воскресенье, 28 октября 2012 г.

     Выходной:)

     На улице холодно, соответственно все бы на моем месте укутались в одеяло и пили бы кофе, но нет, это не про меня, я лопаю уже третью порцию мороженого собственного приготовления) Параллельно с этим, я делаю домашнее задание по английскому. Так здорово, когда легко можешь прочитать что-то и тут же перевести это. Так же интересно разговаривать с кем-то на англ.языке, когда у тебя большой словарный запас. И ты уже не тупо отвечаешь  на вопрос, а добавляешь в ответ какие то уточнения, интересные для собеседника.


       Жду момента, когда меня потянет на сериалы и горячий шоколад. Когда у меня есть определенное настроение на такие вещи, то я могу спокойно просидеть весь день за просмотром любимого сериала и тому подобное:) А что делаете вы в выходной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий