воскресенье, 26 августа 2012 г.


26 августа.
   Странно, что погода может так быстро поменяться. Еще буквально 4 дня назад в тени было +30, а сейчас всего +17((
       Примерно неделю назад мы поехали на дачу. Блин, ну зачем это надо? На улице ведь нет солнца! Только если целыми днями быть на свежем воздухе.
              Как я и ожидала, на даче было прохладно. Первые 2 дня я тупо просидела в кровати с ноутбуком в любимом твиттере. Ну это же не отдых! Хотя кто-то так не считает)
Буквально через 3 дня на улице стало появляться солнце...) Мы с братиком выбежали из дома, и стали валяться на газоне) Потом я незаметно налила воды в бутылку и стала обливать братика) Он, конечно, сразу же побежал к шлангу, чтобы отомстить мне) Мы были насквозь мокрые, и нам оставалось только плюхнуться в бассейн!) Вечером мы вместе испекли торт. Я предложила кушать его на улице. Мы укутались в плед и поедали наш "шедевр".

1 комментарий: